Педагоги центра "Точка роста"
Терехова Юлия Александровна - руководитель центра.
Образование - среднее профессиональное.
Специальность - учитель начальных классов.
Опыт работы – 1 год.
Курсы повышения квалификации:
«Организация образовательной деятельности по основам финансовой грамотности на уровне среднего общего образования», 2024 г.
«Организация работы медиацентра в общеобразовательном учреждении», 2024 г.
Демидов Сергей Николаевич - педагог дополнительного образования (в том числе по шахматам).
Образование - высшее.
Специальность - учитель информатики.
Опыт работы - 30 лет.
Курсы повышения квалификации:
«Основы робототехники в условиях ФГОС ОО» 2021 г.
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя, 2022 г.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика), 2024 г.
Некрылов Пётр Александрович -учитель (по предмету «ОБЗР»).
Образование - высшее.
Специальность - преподаватель-организатор ОБЗР.
Опыт работы - 30 лет.
Курсы повышения квалификации:
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя, 2022 г.
Профессиональная деятельность инструкторов по туризму, 2022 г.
Мищенко Владимир Владимирович - учитель (по предмету «Технология»).
Образование - высшее.
Специальность - учитель истории и обществознания.
Опыт работы – 31 год.
Курсы повышения квалификации:
Технология «Точка роста», 2020 г.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история), 2023 г.
Корнилова Наталья Фёдоровна – педагог-организатор.
Образование - высшее.
Специальность - социальный педагог.
Опыт работы – 24 года.
Курсы повышения квалификации:
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя, 2022 г.
Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, 2024 г.
Сергеева Татьяна Юрьевна – педагог-организатор.
Образование - высшее.
Специальность – педагог-психолог.
Опыт работы – 25 лет.
Курсы повышения квалификации:
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО, 2022 г.